Не устанавливаются приложения из магазина Windows 8.1

Windows 8 и пользователи 8.1 довольно часто сталкиваются с различными проблемами при попытке скачать и установить приложения из магазина Windows 8.1, например, приложение не загружается и пишет, что оно отклонено или ожидает загрузки, не запускается с различными ошибками и тому подобное.

Это руководство включает в себя несколько наиболее эффективных решений, помогающих справиться с проблемами и ошибками при загрузке приложений из магазина (не только для Windows 8.1, но также и для Windows 8).

Использование команды WSReset для сброса кэша магазина Windows 8 и 8.1

Эти версии Windows имеют встроенную программу WSReset, которая специально предназначена для сброса кэша магазина Windows, и во многих случаях это может помочь решить типичные проблемы и ошибки: когда магазин Windows закрывается или не открывается, когда загруженные приложения не запускаются или появляются ошибки запуска приложений.

Чтобы сбросить кэш магазина, нажмите клавиши Windows + R на клавиатуре и просто введите wsreset в окне "Выполнить" и нажмите Enter (интернет на вашем компьютере должен быть подключен).

Сброс настроек кэша и магазина приложений

Вы увидите, как быстро появится и исчезнет небольшое окно, а затем произойдет автоматический сброс и загрузка Магазина Windows, который откроется с очищенным кэшем и, вероятно, без ошибок, которые мешали вам работать с ним.

Устранение неполадок с приложениями Windows 8 от Microsoft

Компания Microsoft предлагает собственную утилиту для устранения неполадок в приложениях Windows Store, доступную по адресу http://windows.microsoft.com/en/en/windows-8/what-troubleshoot-problems-app (ссылка на скачивание находится в первом абзаце).

Средство исправления ошибок магазина Windows

После запуска утилиты, она автоматически начнет исправлять ошибки, в том числе, по вашему желанию, сбросит настройки магазина (включая кэш и лицензии, как и в предыдущем способе).

Исправление ошибок приложений

По окончании проверки в отчете будет указано, какие ошибки были обнаружены и были ли они исправлены — вы можете попробовать снова запустить или установить приложения из магазина.

Одной из распространенных причин, препятствующих загрузке приложений из магазина, является следующая

Очень часто ошибки при загрузке и установке приложений Windows 8 связаны с тем, что на вашем компьютере не запущены следующие службы:

  • Центр обновления Windows
  • Брандмауэр Windows (попробуйте включить эту службу, даже если у вас установлен сторонний брандмауэр, он действительно может решить проблемы с установкой приложений из Магазина)
  • Windows WSService

В данном случае нет прямой зависимости между первыми двумя и магазином, но на практике включение автоматического запуска этих служб и перезагрузка компьютера часто решают проблемы, когда установка приложений Windows 8 из магазина не удается с сообщением "отложено" или другим, или сам магазин не запускается.

Чтобы изменить параметры запуска, перейдите в Панель управления — Административные инструменты — Службы (или вы можете нажать Win + R и ввести services.msc), найдите указанные службы и дважды щелкните по их названию. Запустите службу, если это необходимо, и установите в поле "Тип запуска" значение "Автоматически".

Запуск службы Windows App Store

Что касается брандмауэра, также возможно, что он или ваш собственный брандмауэр блокирует доступ магазина приложений к интернету, в этом случае вы можете сбросить настройки брандмауэра по умолчанию и попробовать отключить сторонний брандмауэр и посмотреть, решит ли это проблему.

Оцените статью
Добавить комментарий