Одна из самых частых ошибок подключения в Windows 7 и Windows 8 — ошибка 651, Ошибка подключения к высокоскоростному соединению или Miniport WAN PPPoE с текстом "Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке".
В этом руководстве я по порядку и подробно расскажу все способы устранения ошибки 651 в Windows разных версий, независимо от вашего провайдера, будь то Ростелеком, Дом.ru или MTS. В любом случае, все эти способы я знаю и надеюсь, что эта информация поможет вам решить проблему вместо переустановки Windows.
Первое, что нужно попробовать при появлении ошибки 651
- Проверьте свои кабели.
- Перезагрузите модем или маршрутизатор — отключите его от сети и подключите обратно.
- Заново создайте на компьютере высокоскоростное PPPoE-соединение и подключитесь (это можно сделать с помощью rasphone: нажмите Win+R на клавиатуре и введите rasphone.Вы создаете новое соединение и вводите логин и пароль для доступа в Интернет).
- Если ошибка 651 появилась при первом создании соединения (а не на ранее работающем), внимательно проверьте все введенные параметры. При VPN-подключении (PPTP или L2TP) часто случается, что введен неправильный адрес VPN-сервера.
- Если вы используете PPPoE через беспроводное соединение, убедитесь, что на вашем ноутбуке или компьютере включен Wi-Fi адаптер.
- Если вы установили брандмауэр или антивирус до появления ошибки, проверьте его настройки — они могут блокировать соединение.
- Позвоните своему интернет-провайдеру и выясните, нет ли проблем с подключением на его стороне.
Это простые шаги, которые помогут вам не тратить время на все остальные, более сложные для начинающего пользователя, шаги, если интернет уже будет работать и ошибка WAN Miniport PPPoE исчезнет.
Сбросить настройки TCP/IP
Следующее, что вы можете попробовать, это сбросить настройки TCP/IP в Windows 7 и 8. Сделать это можно несколькими способами, но самый простой и быстрый — воспользоваться специальной утилитой Microsoft Fix It, которую можно скачать с официальной страницы http://support.microsoft.com/kb/299357
После запуска программа сама сбросит настройки интернет-протокола, вам останется только перезагрузить компьютер и попробовать подключиться заново.
Дополнительно: Встретил информацию, что иногда снятие галочки с TCP/IPv6 в свойствах PPPoE соединения помогает исправить ошибку 651. Для выполнения этого действия перейдите в список подключений и откройте свойства высокоскоростного подключения (Центр управления сетями и общим доступом — изменить параметры адаптера — щелкните правой кнопкой мыши на подключении — свойства). Затем на вкладке "Сеть" в списке компонентов снимите флажок с протокола Интернета версии 6.
Обновите драйверы сетевой карты компьютера
Обновление драйверов для вашей сетевой карты также может помочь. Достаточно скачать их с официального сайта производителя материнской платы или ноутбука и установить.
В некоторых случаях, наоборот, проблема решается удалением драйверов сетевой карты, установленных самостоятельно, и установкой входящих в комплект Windows.
Дополнительно: Если у вас две сетевые карты, это также может вызвать ошибку 651. Попробуйте отключить одну из них — ту, которая не используется.
Изменить параметры TCP/IP в редакторе реестра
Вообще-то этот способ решения проблемы якобы предназначен для серверных версий Windows, но, по некоторым данным, он может помочь с "Modem reported an error" и в пользовательских вариантах (я не проверял).
- Запустите следующий редактор реестра. Для этого вы можете нажать Win+R на клавиатуре и набрать regedit
- Откройте раздел реестра (папки слева) HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ Tcpip \ Parameters
- Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте в правой части списка параметров и выберите "Создать параметр DWORD (32 бит)". Назовите параметр EnableRSS и установите его значение в 0 (ноль).
- Таким же образом создайте параметр DisableTaskOffload со значением 1.
После этого закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер, попробуйте подключиться к Ростелеком, Дом.или что там у вас есть.
Проверьте ваше оборудование
Если ничего из описанного выше не помогает, то прежде чем переходить к тяжелым методам решения проблемы вроде переустановки Windows, попробуйте и этот вариант, а что если.
- Выключите компьютер, маршрутизатор, модемы (включая питание).
- Отсоедините все сетевые кабели (от сетевой карты компьютера, маршрутизатора, модема) и проверьте их целостность. Подключите кабели заново.
- Включите компьютер и дождитесь его загрузки.
- Включите модем и дождитесь его окончательной загрузки. Если на линии есть маршрутизатор, включите его, после этого также дождитесь загрузки.
И снова проверьте, удалилась ли ошибка 651.
Мне пока нечего добавить к этим методам. Кроме того, теоретически, данная ошибка может быть вызвана работой вредоносного ПО на вашем компьютере, поэтому стоит проверить компьютер специальными утилитами для этих целей (например, Hitman Pro и Malwarebytes Antimalware, которые вы можете использовать помимо антивируса).