Приложения не загружаются Windows 10

Одной из относительно распространенных проблем Windows 10 являются ошибки при обновлении и загрузке приложений из магазина Windows 10. Коды ошибок могут быть разными: 0x80072efd, 0x80073cf9, 0x80072ee2, 0x803F7003 и другие.

В этом руководстве — различные способы исправления ситуации, когда приложения из магазина Windows 10 не устанавливаются, не загружаются или не обновляются. Сначала более простые методы, которые мало влияют на саму ОС (и поэтому безопасны), а затем, если они не помогают, затрагивают больше системных настроек и, теоретически, могут вызвать дополнительные ошибки, поэтому будьте внимательны.

Прежде чем продолжить: Если у вас внезапно появились ошибки загрузки приложений Windows 10 после установки какого-либо антивируса, попробуйте временно отключить его и посмотреть, решит ли это проблему. Если вы отключили "шпионские функции" Windows 10 с помощью сторонних программ до появления проблемы, проверьте, что в вашем файле hosts нет запрета на серверы Microsoft (см. Windows 10 hosts file). Кстати, если вы до сих пор не перезагружали компьютер, сделайте это: возможно, системе требуется обновление, и после перезагрузки магазин снова заработает. И последнее: проверьте дату и время на вашем компьютере.

Сброс настроек магазина Windows 10, выход из учетной записи

Первое, что нужно попробовать, это выполнить сброс настроек магазина Windows 10, выйти из своей учетной записи в нем и снова войти в систему.

  1. Для этого, предварительно закрыв магазин приложений, введите в поиске wsreset И запустите команду от имени администратора (см. скриншот). Вы можете сделать то же самое, нажав Win+R и набрав wsresetЗапуск wsreset в Windows 10
  2. После успешного завершения команды (операция выглядит как открытое окно командной строки, иногда надолго), Магазин Windows должен автоматически запуститься
  3. Если приложения не начали загружаться после того, как wsreset, Выйдите из своей учетной записи в магазине (нажмите на значок учетной записи, выберите учетную запись, нажмите кнопку "Выход"). Закройте магазин, заново запустите и снова войдите в него под своей учетной записью. Выход из учетной записи магазина Windows 10

На самом деле, этот метод не часто срабатывает, но я рекомендую начать именно с него.

Устранение неполадок Windows 10

Еще один простой и безопасный способ — встроенные средства диагностики и устранения неполадок Windows 10.

  1. Перейдите в Панель управления (см. раздел "Утилита исправления меню "Пуск"" на следующей странице). Как открыть панель управления в Windows 10)
  2. Выберите "Устранение неполадок" (если в поле "Вид" у вас "Категория") или "Устранение неполадок" (если "Значки").
  3. Нажмите "Просмотреть все категории" слева. Список утилит для устранения неполадок в Windows 10
  4. Выполните устранение неполадок в "Центре обновления Windows" и "Магазине приложений Windows". Исправьте магазин Windows 10

После этого, на всякий случай, перезагрузите компьютер и снова проверьте, установились ли теперь приложения из магазина.

Сброс настроек Центра обновления

Следующий способ следует начать с отключения от интернета. После отключения выполните следующие действия:

  1. Запустите командную строку от имени администратора (через меню правой кнопки мыши на кнопке "Пуск", далее по порядку выполните следующие команды.
  2. net stop wuauserv
  3. переместить c:\Windows\SoftwareDistribution c:\Windows\SoftwareDistribution.bak
  4. net start wuauserv
  5. Закройте командную строку и перезагрузите компьютер.

После выполнения этих действий проверьте, загружаются ли какие-либо приложения из магазина.

Переустановка магазина Windows 10

О том, как это сделать я уже писал в статье Как установить магазин Windows 10 после деинсталляции, более кратко (но тоже эффективно) приведу и здесь.

Сброс магазина Windows 10

Сначала запустите командную строку от имени администратора, затем введите команду

PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command "& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + '\AppxManifest.xml' ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}"

Нажмите Enter, а после завершения команды закройте командную строку и перезагрузите компьютер.

На данный момент это все способы, которые я могу предложить для решения описанной проблемы. Если появится что-то новое, я добавлю это в руководство.

Оцените статью
Добавить комментарий

  • Сброс настроек магазина Windows 10, выход из учетной записи
  • Устранение неполадок Windows 10
  • Сброс настроек Центра обновления
  • Переустановка магазина Windows 10
  • Сброс настроек магазина Windows 10, выход из учетной записи
  • Устранение неполадок Windows 10
  • Сброс настроек Центра обновления
  • Переустановка магазина Windows 10
  • Сброс настроек магазина Windows 10, выход из учетной записи
  • Устранение неполадок Windows 10
  • Сброс настроек Центра обновления
  • Переустановка магазина Windows 10
  • Синий экран смерти (BSoD) CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT и процессоры AMD Ryzen
  • Проблемы с BIOS (UEFI) и разгоном компьютера
  • Проблемы с периферийным оборудованием и работой драйверов
  • Программное обеспечение и вредоносное ПО
  • Ошибка CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT как аппаратная проблема
  • Дополнительная информация
  • Выберите SIP-сервис
  • Перейдите на страницу регистрации
  • Определитесь с именем пользователя
  • Выберите пароль
  • Остальное как обычно
  • Проверьте свою электронную почту
  • Что такое отладка USB?
  • Как включить отладку по USB на Android
  • Как отключить отладку USB на Android
  • Риски безопасности при отладке по USB
  • Приложения для отладки Android
  • Как включить отладку USB при разбитом экране