После обновления до Windows 10 (или после чистой установки) некоторые пользователи сталкивались с тем, что значки (программы, файлы и папки) на рабочем столе при следующем запуске неожиданно исчезают, в то время как остальная часть ОС работает нормально.
Мне не удалось выяснить причины такого поведения, похоже на ошибку в Windows 10, но есть способы исправить проблему и вернуть иконки на рабочий стол, они несложные и описаны ниже.
Простые способы вернуть значки рабочего стола на рабочий стол после их исчезновения
Первый способ, который не является обязательным, но во многих случаях работает — просто нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе, затем выберите "Создать" из контекстного меню, а затем выберите любой пункт, например "Папка".
Сразу после создания, если метод сработал, на рабочем столе снова появятся все элементы, которые были там ранее.
Второй способ заключается в использовании настроек Windows 10 в следующем порядке (и даже если вы не меняли эти настройки ранее, метод все равно стоит попробовать):
- Нажмите на значок уведомления — Все настройки — Система.
- В разделе "Режим планшета" переведите оба переключателя (дополнительные сенсорные элементы управления и скрытие значков на панели задач) в положение "Вкл", а затем переведите их в положение "Выкл".
Также если иконки исчезли с рабочего стола после работы на двух мониторах (при этом один монитор подключен и в настройках также указан один), попробуйте снова подключить второй монитор, а затем, если иконки появились без отключения второго монитора, включите в опциях картинку только на том мониторе, где она нужна, и только после этого отключите второй монитор.
Примечание: Есть еще одна похожая проблема — иконки на рабочем столе исчезают, но их подписи остаются. Я все еще работаю над этим, как только появится решение, я дополню инструкцию.