Все о гарантии на iPhone и программе AppleCare

Каждый iPhone поставляется с гарантией от Apple, которая обеспечивает его владельцу бесплатную техническую поддержку и недорогой или бесплатный ремонт. Однако гарантии не вечны, и они не покрывают всего. Если ваш iPhone ведёт себя странно, а стандартные способы устранения неполадок, такие как перезагрузка или обновление операционной системы, не помогают решить проблему, вам, возможно, придётся воспользоваться гарантией. Знание деталей гарантии на iPhone перед походом в Apple Store может означать разницу между бесплатным ремонтом или ремонтом, который обойдётся в сотни долларов.

Детали стандартной гарантии на iPhone

Стандартная гарантия на iPhone, которая поставляется со всеми новыми телефонами, включает в себя:

  • Один год на аппаратный ремонт
  • 90 дней поддержки по телефону.

Исключения из гарантии iPhone

Гарантия на iPhone не распространяется на проблемы, связанные с:

  • Аккумуляторы
  • Косметические повреждения, такие как царапины и вмятины
  • повреждение водой и другие несчастные случаи
  • Повреждение в результате использования другого продукта, например, чехла
  • Изменения, внесённые в телефон пользователем, например, джейлбрейк
  • Ремонт, выполненный не авторизованными компанией Apple поставщиками
  • Нормальный износ
  • Кража

Гарантия распространяется только на новые покупки в официальной упаковке Apple. Если вы купили iPhone б/у, гарантия больше не действует.

Гарантии могут немного отличаться в зависимости от страны из-за различных местных законов и правил. Чтобы ознакомиться с особенностями гарантии для вашей страны, посетите сайт Apple Страница гарантии на iPhone.

Детали стандартной гарантии на iPod

Стандартная гарантия для iPod идентична гарантии для iPhone.

Является ли ваш iPhone все еще на гарантии?

Apple предоставляет простой инструмент, который поможет вам узнать, находится ли ваш iPhone ещё на гарантии.

Расширенная гарантия AppleCare

Apple предлагает программу расширенной гарантии под названием AppleCare. Клиент Apple может продлить стандартную гарантию на устройство, купив план защиты AppleCare в течение 60 дней после покупки устройства. Она добавляется к стандартной гарантии на iPhone или iPod и продлевает поддержку до двух полных лет как на аппаратный ремонт, так и на поддержку по телефону.

Если вы не купили AppleCare, а позже вашему устройству потребуется ремонт, у вас может появиться другая возможность приобрести покрытие. Это не относится к текущей проблеме, но вы будете иметь его в наличии, если что-то еще произойдет.

  • AppleCare+ — Существует два вида AppleCare: стандартная и AppleCare+. На компьютеры Mac и Apple TV распространяется традиционная программа AppleCare, а на iPhone, iPod Touch, Apple Watch и iPad — AppleCare+. AppleCare+ увеличивает срок действия стандартной гарантии до двух лет и обеспечивает ремонт при двух случаях повреждения. За каждый ремонт взимается плата ($29 за ремонт экрана, $99 за любой другой ремонт), но это всё равно дешевле, чем большинство ремонтов без дополнительного покрытия. AppleCare+ для iPhone стоит 99-129 долларов США, в зависимости от модели вашего iPhone (для более новых моделей она стоит дороже).
  • Регистрация AppleCare — Чтобы убедиться, что ваш план защиты AppleCare полностью вступил в силу, зарегистрируйте его в Apple онлайн, по телефону или по почте.

Можно ли вернуть AppleCare?

Хотя покупка AppleCare может показаться хорошей идеей, компания понимает, что после покупки вы можете передумать. Вы можете «вернуться» AppleCare для возврата денег — но вы не получите обратно полную стоимость покупки. Вместо этого вы получите пропорциональную компенсацию, основанную на том, как долго вы пользовались планом до его возврата.

Если вы решили вернуть свой план AppleCare, позвоните по телефону 1-800-APL-CARE и попросите поговорить с кем-нибудь о возврате AppleCare. Возможно, для этого вам придется набрать оператора, так как в меню телефона нет очевидной опции для этого.

Человек, с которым вы разговариваете, попросит предоставить информацию о вашем чеке, поэтому убедитесь, что он у вас под рукой. После этого вас переведут к специалисту, который подтвердит возврат. Ожидайте увидеть чек на возврат денег или зачисление средств на счет от нескольких дней до нескольких месяцев спустя.

Страхование и расширенные гарантии

AppleCare — не единственная расширенная гарантия, доступная для iPhone. Ряд сторонних разработчиков предлагают другие варианты покрытия. Мы не рекомендуем большинство вариантов страхования iPhone от сторонних производителей.

Как получить поддержку от Apple

Теперь, когда вы знаете все о гарантийном покрытии iPhone и его возможностях, узнайте, как записаться на прием в Genius Bar в магазине Apple. Именно туда вам нужно будет обратиться, если возникнут проблемы с техникой.

Оцените статью
Добавить комментарий